Ты - ученик

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

На данном уроке будет рассмотрена тема «Ты – ученик». На уроке вы узнаете, кого же мы называем учениками, чем ученики отличаются от дошкольников. Здесь вы познакомитесь с помещением школы, узнаете, какие бывают кабинеты и для чего они нужны. Узнаете, кто такой учитель, познакомитесь с предметами, которым учат в 1 классе. А также рассмотрите правильный режим дня, который поможет полноценно организовать занятия и отдых. И узнаете, как правильно собирать портфель, какие предметы понадобятся для учебы в школе.

Урок: Ты - уче­ник.

1. Школьник и дошкольник

Каж­дый год 1 сен­тяб­ря дети идут в школу. Детей, ко­то­рые учат­ся в школе, при­ня­то на­зы­вать уче­ни­ка­ми или школь­ни­ка­ми.

Чтобы узнать,чем школь­ни­ки от­ли­ча­ют­ся от до­школь­ни­ков, вни­ма­тель­но рас­смот­ри­те кар­тин­ки и опре­де­ли­те, где школь­ни­ки, а где до­школь­ни­ки.

дошкольники     
Рис. 1. 

дошкольники       
Рис. 2. 

На ри­сун­ках 1 и 2 изоб­ра­же­ны до­школь­ни­ки.

школьники     
Рис. 3. 

школьники         
Рис. 4. 

На ри­сун­ках 3 и 4 изоб­ра­же­ны школь­ни­ки.

Глав­ное от­ли­чие – их за­ня­тия. Глав­ным за­ня­ти­ем до­школь­ни­ков яв­ля­ет­ся игра, а у школь­ни­ков – учеба в школе. За­ня­тия в школе на­зы­ва­ют­ся уро­ка­ми.

2. Экскурсия по школе

Да­вай­те от­пра­вим­ся на неболь­шую экс­кур­сию по школе. На ри­сун­ке 5 изоб­ра­жен школь­ный класс.

школьный класс             
Рис. 5.

В клас­се есть парты, за ко­то­ры­ми сидят уче­ни­ки.

парты             
Рис. 6.

Также в клас­се име­ет­ся школь­ная доска, на ко­то­рой учи­тель и уче­ни­ки пишут мелом.

школьная доска             
Рис. 7.

На ри­сун­ке 8 вы мо­же­те уви­деть спор­тив­ный зал, где уче­ни­ки за­ни­ма­ют­ся физ­куль­ту­рой.

 спортивный зал             
Рис. 8.

На ри­сун­ке 9 изоб­ра­же­на биб­лио­те­ка, где школь­ни­ки могут взять по­чи­тать ин­те­рес­ную книгу или жур­нал. Найти нуж­ную книгу по­мо­жет биб­лио­те­карь.

библиотека           
Рис. 9.

За здо­ро­вьем школь­ни­ков сле­дит врач, в каж­дой школе есть мед­пункт.

медпункт           
Рис. 10. 

Вкус­но по­зав­тра­кать и по­обе­дать вы мо­же­те в школь­ной сто­ло­вой.

школьная столовая          
Рис. 11

Празд­ник, кон­цер­ты и спек­так­ли про­хо­дят в ак­то­вом зале.

актовый зал           
Рис. 12

Верх­нюю одеж­ду и смен­ную обувь необ­хо­ди­мо остав­лять в гар­де­робе.

гардероб           
Рис. 13. 

3. Предметы, которые изучают в школе

В каж­дом клас­се есть учи­тель. Он по­мо­га­ет школь­ни­кам по­лу­чать зна­ния по раз­ным пред­ме­там. Да­вай­те узна­ем, какие имен­но пред­ме­ты уче­ни­ки изу­ча­ют в школе.

1.      Урок ма­те­ма­ти­ки.

Урок математики    
Рис. 14. 

Чтоб вра­чом, мо­ря­ком или лет­чи­ком стать,
Необ­хо­ди­мо пре­жде всего ма­те­ма­ти­ку знать.

2.      Урок чте­ния.

Урок чтения    
Рис. 15. 

Чте­ние – пре­крас­ный урок!
Много по­лез­но­го в каж­дой из строк.
Будет и стих, и рас­сказ,
Мы учим их, а они учат нас.

3)     Урок пись­ма.

 Урок письма    
Рис. 16.

Я уже пи­сать могу,
Креп­ко ручку я держу.
На­пи­сать могу слова:
Мама, кошка и Москва.

4)     Урок физ­куль­ту­ры.

Урок физкультуры          
Рис. 17. 

На пло­щад­ке по по­ряд­ку
Ста­но­вись ско­рее в ряд.
Физ­куль­ту­ра, физ­куль­ту­ра
При­гла­ша­ет всех ребят!

5)     Урок труда.

Урок труда     
Рис. 18.

Мы режем, мо­де­ли­ру­ем,
Мы клеим, кон­стру­и­ру­ем.
Нам нра­вит­ся тру­дить­ся,
Не любим мы ле­нить­ся.

6)     Урок ри­со­ва­ния.

Урок рисования          
Рис. 19. 

Мы с тобою целый мир
На бу­ма­ге со­зда­дим.
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже ска­зоч­ных зве­рей.
Ри­со­вать, как всем из­вест­но,
Очень-очень ин­те­рес­но!

7)     Урок му­зы­ки.

Урок музыки
Рис. 20. 

Много раз­ных песен
Есть у нас - ребят.
Все у нас ста­ра­ют­ся,
Друж­но петь хотят!

 

8)     Урок окру­жа­ю­ще­го мира.

 Урок окружающего мира 
Рис. 21.

Что ин­те­рес­но­го нам при­ро­да по­ка­жет?
О чем окру­жа­ю­щий мир нам рас­ска­жет?
Рас­ска­жет нам про все на свете,
Что про­ис­хо­дит на пла­не­те.

4. Перемена

После каж­до­го урока пе­ре­ме­на. Она нужна для того, чтобы под­го­то­вить все необ­хо­ди­мое к сле­ду­ю­ще­му уроку и от­дох­нуть.

перемена       
Рис. 22. (Ис­точ­ник)

Пе­ре­ме­на, пе­ре­мен­ка,
От­дох­ни­те хо­ро­шень­ко!
Можно пры­гать и иг­рать,
Толь­ко вот нель­зя ску­чать.

5. Режим дня

Чтобы школь­ник все успе­вал и смог вы­пол­нить много дел, ему по­мо­жет режим дня. Режим дня – это че­ре­до­ва­ния труда и от­ды­ха. Вни­ма­тель­но рас­смот­ри­те кар­тин­ки, ко­то­рые по­мо­гут вам со­ста­вить свой режим дня.

Режим дня школьника
Рис. 23. 

6. Школьные принадлежности

Важно пом­нить, что порт­фель лучше со­би­рать ве­че­ром, тогда утром вы не опоз­да­е­те в школу. В порт­фель уче­ник дол­женпо­ло­жить все необ­хо­ди­мые ему школь­ные при­над­леж­но­сти, ко­то­рые изоб­ра­же­ны на ри­сун­ке 24.

          портфель ученика    
Рис. 24.

 

 

Ре­ко­мен­до­ван­ное до­маш­нее за­да­ние

1. Со­ста­вить соб­ствен­ный режим дня. 

2. Со­ста­вить спи­сок школь­ных при­над­леж­но­стей для каж­до­го урока.

3. Опи­сать свой класс.

4.*На­ри­со­вать свой класс и сво­е­го учи­те­ля.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Доступные Знания.

Новостная рассылка

Подпишитесь на последние новости

Поиск